Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для оценки удовлетворённости официальным сервисом респондентам предложили ответить на целый ряд вопросов, касающихся скорости обслуживания, удобства расположения сервисных станций, качества ремонта и ряда других важных параметров. Оценка автомобильных брендов осуществлялась по 1 000-балльной шкале.
По подсчётам экспертов, средний уровень удовлетворённости сервисом повысился на 12 баллов по отношению к предшествующему году. Лидером рейтинга в США в премиальном сегменте стала японская марка Infiniti с показателем 876 баллов. Это на 48 баллов выше, чем в среднем по всем маркам и на 14 — среди премиальных брендов. На второй позиции расположился немецкий Porsche (874 балла), а на третьей сточке — Audi, Cadillac и Lexus (по 871 пункту). В массовом сегменте лидером стала марка Buick с показателем 850 баллов. Вторую строчку поделили между собой Chevrolet и MINI (по 849 баллов), а на третьей позиции оказался GMC с показателем 843 балла.
Также специалисты агентства выяснили, что для записи на техническое обслуживание автолюбители стали охотнее применять интернет. Особенно часть этим способом пользуются молодые люди «Поколения Y» (родившиеся после 1981 года). Эту же аудиторию успешно привлекают всевозможные дилерские акции. Наиболее важным для автовладельцев критерием выбора сервиса по-прежнему остаются рекомендации и отзывы знакомых.

