Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пока в стране стремятся поднять рейтинг и качество дорожного покрытия, в других кабинетах властей обсуждается вопрос платных дорог, передает «Настоящее время«. И отмечается, что для наилучшего финансирования поддержания дорог на высоком уровне необходимы платные магистрали. Тем более, что они станут альтернативой уже существующим бесплатным дорогам, но будут отличаться качественным асфальтом и повышенным скоростным лимитом.
По словам советника главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины Александра Кавы, уже хватает желающих инвестировать в эти проекты. В перспективе это можно делать на условиях концессии, договора частно-государственного партнерства с инвесторами.
Трассу Киев – Белая Церковь по плану собираются проложить в обход всех населенных пунктов. Когда она будет построена, от Киева до Белой Церкви можно будет доехать в час пик за 30-40 минут: сейчас это занимает больше часа. Инвестору, по предварительным подсчетам, постройка дороги обойдется в сумму от 300 миллионов евро. Но обслуживать ее и получать плату за проезд тоже будет инвестор, уточняет чиновник. Стоимость же проезда в общей сложности потребует 5,4 евро за всю трассу, а этом порядка 160 грн.
Источник: Autonews