Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все знают, что одним из достоинств электромобилей является их практически полная бесшумность по сравнению с автомобилями на ДВС. Данное качество электрокаров чуть ли не в первую очередь замечают их владельцы, пересаживающиеся из традиционного авто в электрифицированное.
Ведь сложно не заметить, что твоя машина не тарахтит двигателем, и не вибрирует всем корпусом. В ней тихо, отлично звучит музыка и можно вести спокойные беседы, не повышая при этом голоса.
Однако из-за отсутствия привычных звуков, издаваемых шумным ДВС, владельцы электрокаров через некоторое время начинают распознавать в своем авто иные звуки. Теперь им становятся слышны шумы различных узлов и агрегатов, шуршание шин, гудение электродвигателя с его пульсацией переменных магнитных полей и воздушных потоков внутри корпуса.
Очень скоро, если электрокар оказывается не оснащенным хорошей звукоизоляцией, это начинает тоже раздражать.
По мнению популярного немецкого автомобильного видеоблогера с ником Autogefühl, проводящего видеообзоры различных автомобилей, на сегодняшний день одной из лучших шумоизоляций среди электромобилей, обладает автомобиль Audi e-tron.
По словам Autogefühl, немецкому производителю удалось сделать свой электрокар невероятно тихим. Причем, данная «тишина» сохраняется у него и на очень высоких скоростях. Это заметно отличает Audi e-tron даже от признанных лучшими электрокаров – автомобилей Тесла.
Оказывается, изучив конструкцию немецкой «электрички», видно, что Audi приложил немало усилий, дабы наградить e-tron отличной шумоизоляцией. Достигнуто это было, в первую очередь, за счет применения конструктивных уловок, позволивших отделить салон от звуков остальной части автомобиля, а конкретно, от двигателя и колес.
Источник: Автоцентр