Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно новому опросу автовладельцев, сообщает Avtodream, самым «мужским» автомобильным брендом является Subaru. И не потому, что автомобили этого бренда «брутальные». Просто именно их чаще всего почему-то покупают мужчины.
В частности, 95,1% владельцев автомобилей Subaru – это мужчины. Остальные владельцы – женщины. Почему женщины редко покупают машины этого бренда? На этот вопрос эксперты не смогли дать ответ. Возможно, маркетологам Subaru следует что-то изменить в рекламе и маркетинге.

В тройку самых «мужских» автомобильных брендов также входят Jeep и Toyota. Среди владельцев Jeep мужчин 94,6%, а среди владельцев Toyota — 94,2%. С Jeep всё понятно. Это классические внедорожники (сейчас еще и кроссоверы). А вот почему женщины очень редко покупают автомобили Toyota – нам не понятно.
Также женщины не очень охотно покупают автомобили Infiniti, Lexus, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Volvo. И это тоже странно, особенно по Infiniti, Lexus и Mercedes.