В Институте электросварки имени Патона предположили, что причиной падения трех рядом стоящих столбов на Шулявском путепроводе в столице мог быть заводской брак.
Аналогичного мнения придерживаются и в Государственном научно-исследовательском институте строительных конструкций.
Мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что нести ответственность за происшествие будет генподрядчик проводивший монтаж электрических опор. Подрядчик исправит ошибки и компенсирует ущерб владельцам пострадавших авто.
Падение электроопор путепровода привело к тому, что троллейбусная контактная линия была отключена, а троллейбусы маршрутов №22, 27, 42 и 30 изменили движение.
Напомним, что 15 декабря 2020 года на обновленном Шулявскому путепроводе упали три опоры. В результате было повреждено 9 проезжающих автомобилей.
Видео: ТСН
Источник: auto.24tv