Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На этой неделе Mercedes-Benz показал горячо ожидаемый концепт пикапа X-Class. Клевый и премиальный, само собой: немцы по-другому не умеют. Если вы по каким-то причинам пропустили премьеру, читайте наш материал, но вот главное, что вам нужно знать — от Navara, на платформе которого построен этот «Мерс», здесь не так и много.

Но прежде, чем вы броситесь узнавать факты (или в который раз восхищаться фотками злющей внедорожной версии), полистайте галерею вверху. Представляя публике X-Class, в Mercedes очень кстати напомнили, что это не первый пикап в их истории. В начале 1970-х они взяли за основу свой новый среднеразмерный седан — специально уточним для кузовных зануд, что это W115, — чтобы построить парочку пикапов. Да, их продавали у официальных дилеров по всему миру, но счет шел на единицы.

Вот этот грузовичок из галереи вверху ласково назвали «Ле пикап». Его собрали в 1972 году в Аргентине (всего модель производили 4 года) на базе обалденного W115, E-класса 1970-х. Можно было заказать сингл- или дабл-кэб, и оба были поразительно грузоподъемными. Именно этот автомобиль — дизельный 220 D — привезла в Германию железнодорожная компания Stuttgart SSB (к сожалению, в Европе пикапов было выпущено совсем мало).
И как они его использовали? Ну, например, для перевозки смазочных материалов (место для сальных шуточек). Конечно, это всего лишь переделанный седан, а не построенный специально пикап как X-Class, но все же: он оранжевый, он клево выглядит, и он страшно практичный. А главное — проездит еще лет 100...