Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали водителям, как понять, что колесо машины находится в аварийном состоянии и вскоре отвалится.
Любой стук в передней подвеске должен насторожить автомобилиста. Если конструкция автомобиля предполагает наличие шаровых опор, то нужно как можно скорее ехать на СТО.

Неисправный подшипник также очень опасен. При движении появляется шум, который усиливается с набором скорости. Это значит, что деталь нужно немедленно заменить. Стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Некачественные комплектующие имеют меньший срок эксплуатации и сниженные характеристики.
Поводом насторожится должна стать и вибрация в рулевом колесе, при езде по идеально ровной дороге. Например, могут быть недокручены болты на колесах.
Если при нажатии на педаль тормоза появился скрип в одном из колес, возможно клинит суппорт. Причиной заклинивания может быть перегрев, вызванный ступичным подшипником. Это серьезная проблема, которую нужно срочно устранять, чтобы избежать беды.
Источник: mashyna