Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На YouTube-канале Tire Rack появились ролики, в которых наглядно показаны особенности управления автомобилями на зимних и всесезонных шинах на льду. В видео сравнили полноприводные и переднеприводные машины.
Первое испытание – симуляция проезда перекрестка с заледенелым покрытием. Кроссовер Toyota RAV4 на всесезонных шинах при старте с места преодолел 18,2-метровую прямую за 3,7 секунды, тогда как автомобилю на зимних покрышках для этого потребовалось 3,1 секунды. Переднеприводным седанам Toyota Camry для преодоления точно такого же испытания потребовалось 7,31 и 4,34 секунды соответственно.
В испытании на торможении RAV4 на всесезонках остановился со скорости 19 километров в час за 17,3 метра, а на зимних шинах – за 10,2 метра, выиграв больше одного корпуса автомобиля. «Камри» в тех же условиях остановилась за 15,5 и 11,4 метра соответственно.
Кроме того, испытания показали, что в 90-градусном повороте на скорости 18 километров в час автомобиль на зимних шинах останется на траектории, а на всесезонках – уедет наружу.