Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Теперь совершать покупки в любимых интернет-магазинах еще приятнее, ведь за каждую потраченную гривну пользователь программы лояльности имеет возможность получать баллы на свою карточку FISHKA.
Ali Express, Chicco, ModnaKasta, BonPrix, YvesRocher, LaModa – новый сервис объединил более 30 популярных интернет-магазинов, где можно купить буквально все необходимое: от косметики, детских товаров и одежды до бытовой техники, гаджетов и даже автомобиля. Для начисления баллов применяются 2 схемы: баллы за покупку или баллы за каждую потраченную гривну. С перечнем площадок для онлайн-шоппинга и условиями по начислению баллов можно ознакомиться на сайте myfishka.com.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно выполнить 3 простых шага:
• зайти в раздел «Шопинг онлайн» на сайте myfishka.com и выбрать интернет-магазин;
• ввести номер карточки FISHKA и перейти на страницу выбранного магазина;
• получить баллы за осуществленную покупку, чтобы впоследствии обменять их на выгодные предложения от партнеров программы FISHKA.
«В последнее время мы наблюдаем настоящий «бум» онлайн-шопинга. Это быстро, удобно, экономно, к тому же есть возможность ознакомиться с существенно большим ассортиментом товаров, чем обычно представлен в офлайн-магазине. При этом через интернет-магазин можно осуществить покупку иностранных товаров, которые вообще не представлены в Украине. Учитывая такую тенденцию и заинтересованность со стороны украинцев, мы даем возможность всем владельцам карточек FISHKA собирать баллы еще быстрее. Отныне – и за покупки в ряде интернет-магазинов, – комментирует Марта Гаранджа, руководитель управления программы лояльности FISHKA. – А накопленные баллы, как всегда, удобно обменять на вознаграждения из каталога или воспользоваться дополнительными преимуществами в сети Партнеров Программы».
Справка:
FISHKA – мультипартнерская программа лояльности, объединяющая сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, Страховую компанию «Универсальная» и многие другие. Таким образом, совершая покупки в разных сетях партнеров программы, можно удобно и быстро накопить баллы FISHKA и обменять их на ценные награды. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 3 млн клиентов.