Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это С1Л или в простонародье «Циклоп» она «Инвалидка». Сегодня это очень редкая машина и найти ее это – большая удача. Хотя правильно ее назвать мотоколяска. Она трехколесная и вместо рулевого колеса здесь стоит мотоциклетный руль.
Инвалидка С1Л – в нашем случае 1954 года – была найдена буквально вросшей в землю. Машина прогнила – здесь попросту нет днища. Двери сохранились, вернее то, что от них осталось – каркас и плексигласовые окна. Изначально они были брезентовые. Двери имеют уникальные замки – тканевые пели (как снаружи так и внутри), одеваемые на специальные металлические штыри.

От мягкой крыши тоже остался лишь кусок брезента. Однако каркас остался – механизм складывания работает. Лобовое стекло откидывается вперед. Крышка переднего капота миниатюрная – для ее снятия нужно открутить четыре болта. У машины пробег всего 625 км.

Ее эксплуатировали всего один сезон. В рабочей фаре сохранилась родная лампочка, выпущенная апреле 1953 года. Интересно смотрится задний габаритный фонарь, интегрированный с лампочкой подсветки номерного знака. Последний, кстати, также сохранился.

Инвалидка исправно заводится – мотоциклетный двигатель находится сзади. Доступ к нему через небольшую распашную дверцу в корме. Мотор от мотоцикла М1А – он же «Москва». Интересно, что глушитель выходит вбок – это говорит, что это машина раннего выпуска.
Инвалидная мотоколяска С1Л выпускалась Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 гг. А с 1956 по 1958-й выпускалась версия С3Л – с более мощным двигателем. Так, на С1Л устанавливался одноцилиндровый Москва-М1А рабочим объемом 123 см куб. и мощностью 4 л.с., а на С-3Л – мотор Иж-49, рабочим объемом уже 346 см куб., развивающий 8 л.с. Первых было изготовлено 19 128 ед., а вторых – 17 053 ед.
Машина имеет длину 2650 мм, ширину 1388 мм и высоту 1330 мм. Колесная база – 1600 км. Масса всего 275 кг. Мотоколяска имеет максимальную скорость 30 км/ч.
Источник: Автоцентр