Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правительство Украины отменило налоги на топливо для урегулирования его стоимости. После этого содержание мелких нефтеперерабатывающих заводов стало не таким уж и прибыльным бизнесом. Однако после того, как оккупанты разрушили несколько крупных НПЗ и десятки нефтебаз в Украине, мини-НПЗ могут спасти страну от топливного кризиса.
Топливный рынок Украины представлен в своем большинстве стабильным бензином и альтернативным топливом на его основе. Однако качество этого продукта достаточно низкое, из-за дефицита октаноповышающих компонентов.
До 24 февраля присадки для повышения октанового числа в топливе поступали в Украину из России и Беларуси. Их завозили под видом растворителей. Однако теперь эти поставки перекрыты. Сейчас в ход идут преимущественно метанол и биоэтанол смешанные с бензинами А-92 и А-95.
Крупные украинские трейдеры активно ищут выход на европейские источники снабжения МТБЭ и других октаноповышающих компонентов.
Стоит отметить, что мини-НПЗ работают на сырье от частных нефтедобывающих предприятий. В 2021 году объемы переработки ресурсов на украинских мини-НПЗ достигал 500 тысяч тонн.
Источник: enkorr