Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американская компания Atieva, спонсируемая китайскими и японскими инвесторами, приступила к испытаниям полностью электрической силовой установки мощностью около 900 лошадиных сил. Предполагается, что ею будут оснащать премиальный седан, который составит конкуренцию Tesla Model S. Об этом сообщает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Мотор.
На данный момент американцы тестируют прототип под названием Edna, созданный на базе коммерческого минивэна Mercedes-Benz Vito. Полноприводный автомобиль имеет по одному электромотору на каждой оси и комплект литий-ионных батарей. Машина способна разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,1 секунды, однако в компании предполагают, что седан сможет набирать такую скорость за 2,7 секунды.

Проект электрического седана известен под названием Project Cosmos. Отличительной особенностью модели станут «ультратонкие» фары головного света с тысячами микроскопических «насекомообразных» линз, а также большой реконфигурируемый дисплей в салоне.
По предварительным данным, выпуск седана начнется в 2018 году, а в 2020 или в 2021 году линейка компании пополнится двумя роскошными электрическими кроссоверами. Производство машин наладят на новом предприятии, которое сможет выпускать до 20 тысяч машин ежегодно, сообщает портал hronika.
Фирма Atieva была основана в 2007 году. Сейчас ее возглавляет бывший член совета директоров «Теслы» Бернард Це и экс-главный инженер проекта Tesla Model S Питер Роулинсон. Компания спонсируется японской фирмой Mitsui и китайским автопроизводителем BAIC.
