Несмотря на то, что фирма получила лицензию на выпуск электромобилей от китайского правительства всего год назад, первая модель SF Motors — электрокроссовер SF5, будет запущен в серийное производство до конца текущего года. SF Motors принадлежит китайской промышленной компании Sokon Industry Group, которая специально для новой фирмы построила штаб-квартиру в Силиконовой долине, и выкупила автозавод в штате Индиана у компании AM General.
Таким образом, SF Motors станет первой китайской фирмой, выпускающей электромобили как для китайского, так и для американского рынков. Стоит отметить, что советником по стратегии SF Motors числится Мартин Эберхард — один из соучредителей Tesla, которому теперь предстоит заняться продвижением электромобилей на американском рынке.
Кроссоверы SF5 и SF7 будут построены на единой платформе и получат одинаковую электрическую начинку: блок аккумуляторных батарей (неназванной пока ёмкости), электромоторы совокупной мощностью 1000 л.с., разгон до первой сотни будет занимать около 3 секунд, а дальность ходя составит порядка 500 километров. Друг от друга кроссоверы будут отличаться дизайном и габаритными размерами.
Кроссоверы SF5 и SF7 будут построены на единой платформе и получат одинаковую электрическую начинку: блок аккумуляторных батарей (неназванной пока ёмкости), электромоторы совокупной мощностью 1000 л.с., разгон до первой сотни будет занимать около 3 секунд, а дальность ходя составит порядка 500 километров. Друг от друга кроссоверы будут отличаться дизайном и габаритными размерами.