Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что фирма получила лицензию на выпуск электромобилей от китайского правительства всего год назад, первая модель SF Motors — электрокроссовер SF5, будет запущен в серийное производство до конца текущего года. SF Motors принадлежит китайской промышленной компании Sokon Industry Group, которая специально для новой фирмы построила штаб-квартиру в Силиконовой долине, и выкупила автозавод в штате Индиана у компании AM General.
.jpg)
Таким образом, SF Motors станет первой китайской фирмой, выпускающей электромобили как для китайского, так и для американского рынков. Стоит отметить, что советником по стратегии SF Motors числится Мартин Эберхард — один из соучредителей Tesla, которому теперь предстоит заняться продвижением электромобилей на американском рынке.
_1.jpg)
Кроссоверы SF5 и SF7 будут построены на единой платформе и получат одинаковую электрическую начинку: блок аккумуляторных батарей (неназванной пока ёмкости), электромоторы совокупной мощностью 1000 л.с., разгон до первой сотни будет занимать около 3 секунд, а дальность ходя составит порядка 500 километров. Друг от друга кроссоверы будут отличаться дизайном и габаритными размерами.
_1.jpg)
Кроссоверы SF5 и SF7 будут построены на единой платформе и получат одинаковую электрическую начинку: блок аккумуляторных батарей (неназванной пока ёмкости), электромоторы совокупной мощностью 1000 л.с., разгон до первой сотни будет занимать около 3 секунд, а дальность ходя составит порядка 500 километров. Друг от друга кроссоверы будут отличаться дизайном и габаритными размерами.