Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Состояние автомобиля, хранившегося 15 лет в частной коллекции, оценили в 100 баллов из 100 возможных по версии клуба Classic Car Club of America Senior Premier. Delahaye 135 Competition сохранил оригинальный кузов работы ателье Figoni-Falaschi, гоночное шасси, коробку передач и мотор.

Однако не только превосходная физическая кондиция машины позволила запросить столь немыслимую сумму, сравнимую с ценником таких классических шедевров мирового автопрома, как, например, Bugatti Royale. Прежде всего, это ограниченный тираж серии – в 1936 году было выпущено всего 15 экземпляров Competition, оснащенных гоночной версией 3,5-литровой рядной «шестерки» отдачей в 120 лошадиных сил. А также история самого Delahaye, который неоднократно становился победителем таких культовых гонок, как «24 Часа Ле-Мана», ралли Монте-Карло, гонки «Париж-Сен-Рафаэль», а нескольких Гран-при, которые проводились до и после Второй мировой войны.

Delahaye 135 – французский автомобиль класса люкс, производившийся в 1935-1954 гг. Низкий центр тяжести машины, в сочетании с независимой передней подвеской, обеспечивали очень неплохую управляемость, а компактные и мощные шестицилиндровые агрегаты, ставившиеся на модель – отменную динамику.
