На рынке электромобилей становится тесно: проделки конкурентов неудачников

На рынке электромобилей становится тесно: проделки конкурентов неудачников

29 / 06 / 2017
2327

Только за 2 года на территории нашей страны появилось более 2000 электрокаров. Помимо увеличения числа электротранспорта, растет и конкуренция на рынке электромобилей. Как результат  компании-соперники прибегают к нечестным методам борьбы за клиентов и распространяют неправдивые сведения.

Известный интернет-ресурс autogeek.com.ua опубликовал обзор на компании по продажам и обслуживанию электрокаров http://autogeek.com.ua/u-kogo-kupit-elektromobil-v-ukraine-obzor-prodavtsov/. В этот список попала и компания «АвтоЭнтерпрайз», имеющая на сегодня собственную широкую сеть зарядных станций. Но что мы имеем вместо достоверной информации – ложь в каждой строке. Абсолютно неверным является заявление о том, что доступ к зарядным установкам есть только у клиентов фирмы.

На рынке электромобилей становится тесно: проделки конкурентов неудачников 1

Инфраструктура «АвтоЭнтерпрайз» насчитывает уже более 800 зарядных станций.

На рынке электромобилей становится тесно: проделки конкурентов неудачников 2

Карта зарядных станций «АвтоЭнтерпрайз»

Воспользоваться зарядкой может любой владелец электрокара, независимо от того, где приобреталось авто, стоит только зарегистрироваться на сервисе charge.autoenterprise.com.ua и пополнить счет. Опровергнуть этот факт клеветы может любой владелец электромобиля: достаточно выполнить несложные действия по регистрации – и заправляйся хоть каждый день. На этом борьба за первенство не заканчивается, в статье указано, что «АвтоЭнтерпрайз» импортирует партии битых и «утопленных» авто.

На рынке электромобилей становится тесно: проделки конкурентов неудачников 3

Действительно, на заре своей карьеры компания занималась официальным ремонтом и продажей таких электромобилей, подтверждение тому − акты выполненных работ, которые при необходимости «АвтоЭнтерпрайз» может предоставить. «Все электромобили, которые раньше импортировались из США, прошли технический осмотр и ремонт от официального дилера Nissan», − комментирует ситуацию Невмержицкий Василий Михайлович, на тот момент - директором дилерского центра Nissan в Украине. Сейчас же Невмержицкий В.М. стал частью команды группы компаний «АвтоЭнтерпрайз», так как не смог остаться равнодушным к теме экотранспорта.

Сейчас компания не занимается такими поставками в Украину, а предоставляет услуги продажи б/у автомобилей из США широкого спектра: Nissan Leaf, Tesla model S, BMW, Toyota RAV4 и другие. Такие электрокары отличаются от европейских и азиатских аналогов высоким качеством сборки и надежностью. А вот еще один ложный факт в статье: «АвтоЭнтерпрайз» не сдержала обещания по установки станций суперчарджеров стандарта ChaDeMo.

На рынке электромобилей становится тесно: проделки конкурентов неудачников 4

Хотя первая станция такого образца была установлена еще летом 2015 года на территории ТЦ «Магелан», а на сегодня их количество увеличилось до 100. При желании это все можно легко проверить.

На рынке электромобилей становится тесно: проделки конкурентов неудачников 5

Первая станция суперчарджеров стандарта ChaDeMo. Харьков, ул. Окружная дорога, 4а, ТЦ «Магелан»

Ну а в конце хотелось бы напомнить о разразившемся скандале между основателем Tesla Club Ukraine Назаром Шимоне-Давида и непосредственно компанией «АвтоЭнтерпрайз». Как заявил Назар, компания «АвтоЭнтерпрайз» подменила телефонные номера на зарядных устройствах в сети Tesla Club на свои контактные данные, которые были размещены на сервисе PlugShare.com. В качестве доказательств в интернет-издании autogeek.com.ua были предоставлены скриншоты http://autogeek.com.ua/skandal-na-elektromobilnom-ryinke-ukrainyi-voyna-za-elektrozapravki-nabiraet-oborotyi/.

«Нас обвинили в том, что мы поменяли телефоны на зарядках, но скриншоты ничего не доказывают. Данные для редактирования на сервисе Plugshare.com открыты для всех, они могли и сами это сделать. Здесь нет логики, ведь их станции не отличаются качественной работой, зачем нам подписываться под неработающими зарядками и портить себе репутацию?» − опровергла обвинения Карина Савкова, директор по маркетингу компании «АвтоЭнтерпрайз». И вправду, зачем и, главное, для чего это делать? Зарядные станции компании Tesla Club Ukraine не отличаются ни надежностью, ни функциональностью, ни практичностью, учитывая, что заряжать авто придется личным кабелем, который стоит порядка 200 долларов.

Сам Назар Шимоне-Давида не скрывает своего недоброжелательного отношения к компании «АвтоЭнтерпрайз» и вот как комментирует сложившуюся ситуацию:

На рынке электромобилей становится тесно: проделки конкурентов неудачников 6

Нелепо обвинять в плохой концепции своих конкурентов, которые являются лидерами в Украине по продажи электромобилей и имеют хорошо налаженную инфраструктуру, составляющую 97% всех зарядных станций в стране.

Результат хорошей и слаженной работы на лицо:

  • сотни частных инвесторов в проекте «Экотакси» − получают доход в размере 5% в месяц от вложенных средств;
  • программа «Сharge-sharing», которая позволяет приобрести зарядную станцию по себестоимости или в рассрочку без процентов.

И это еще не весь список проектов «АвтоЭнтерпрайз», которая в первую очередь думает о своих клиентах. В результате такой лояльной политики, ориентированной на интересы клиентов компании, рынок электрокаров в Украине развивается и набирает оборотов. Своими кардинальными решениями генеральный директор  «АвтоЭнтерпрайз» рушит спекулятивный бизнес таких компаний как Tesla Club Ukraine, которые в наглую наживаются на 300 % наценки европейских зарядок − крах такого бизнеса неизбежен.

На украинском рынке электрокаров страсти накаляются, но важно не забывать, что нечестные методы борьбы и клевета своих конкурентов не приведут ни к чему хорошему.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль