Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизельный скандал вокруг компании Volkswagen, разгоревшийся в 2015 году, повлек за собой изменения не только в автоиндустрии, но и политике властей. В феврале этого года Федеральный административный суд Германии постановил, что крупные города могут вводить запреты на сильно загрязняющие дизельные автомобили, чтобы улучшить качество воздуха. Первым наделенным правом воспользовался Гамбург: город уже запретил машины ниже класса Евро-6. Теперь же в игру вступил Штутгарт.
Так, на родине Mercedes-Benz и Porsche местный суд поручил муниципалитету разработать детальный план по запрету дизельными авто, моторы которых соответствуют стандарту Евро-4 и ниже. Нововведение вступает в силу 1 января следующего года.
Изначально предполагалось, что ограничение должно коснуться и авто класса Евро-5, но пока их “трогать не стали”. Впрочем, власти не исключают, что они также могут попасть под запрет уже в январе 2020 года.

Запрет не распространиться лишь на автомобили такси, экстренных служб и автобусы. Однако власти города заявляют, чтобы добиться улучшения экологической обстановки, необходимо браться не только за частные авто, но и коммунальный транспорт, постепенно переходя на электрокары.
Согласно официальным данным, в Штутгарте и прилегающем регионе зарегистрировано 534 573 дизельных автомобилей, из которых 188 163 приходится на ТС евростандартов 1-4. Таким образом, городу необходимо избавиться от 1/3 дизельных авто, что является действительно серьезным шагом.
Источник: Автоцентр