Об этом заявляет эксперт по вопросам безопасности дорожного движения Владимир Караваев.
«Мало того, что требуют 100-процентную предоплату, запрещённую бюджетной дисциплиной. Так ещё и вынуждают полицию распечатывать, вкладывать, заклеивать, формировать, сортировать по направлениям, составлять реестры, заполнять уведомления, привозить, отслеживать, делать запросы и вести учёт о вручении. И так по каждому «письму». А где на это взять людей?», — говорит Караваев.
Также он отметил, еще одну проблему внедрения практики «писем счастья» в Украине. Это ответственность за нарушение. Караваев отметил, что ответственность за нарушение ПДД, а значит и штрафные санкции, должны накладывать на водителя автомобиля, который находился за рулем в момент нарушения, а не фактического владельца ТС.
«Я всегда говорил, что это неправильно. Ответственность владельца может быть установлена. Но, либо за отказ предоставлять данные о фактическом нарушителе. Либо в виде солидарной ответственности при передаче ТС в управление другому лицу. Но в наших законах этого нет», — подчеркнул эксперт.
Источник: Autonews