Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом заявляет эксперт по вопросам безопасности дорожного движения Владимир Караваев.
«Мало того, что требуют 100-процентную предоплату, запрещённую бюджетной дисциплиной. Так ещё и вынуждают полицию распечатывать, вкладывать, заклеивать, формировать, сортировать по направлениям, составлять реестры, заполнять уведомления, привозить, отслеживать, делать запросы и вести учёт о вручении. И так по каждому «письму». А где на это взять людей?», — говорит Караваев.

Также он отметил, еще одну проблему внедрения практики «писем счастья» в Украине. Это ответственность за нарушение. Караваев отметил, что ответственность за нарушение ПДД, а значит и штрафные санкции, должны накладывать на водителя автомобиля, который находился за рулем в момент нарушения, а не фактического владельца ТС.
«Я всегда говорил, что это неправильно. Ответственность владельца может быть установлена. Но, либо за отказ предоставлять данные о фактическом нарушителе. Либо в виде солидарной ответственности при передаче ТС в управление другому лицу. Но в наших законах этого нет», — подчеркнул эксперт.
Источник: Autonews