Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Sbarro Espace GT1 стал своеобразным ответом на экстремальный Mercedes-Benz CLK GTR, выпущенный в количестве 40 экземпляров для омологации гоночного спортпрототипа. Суперкар с необычным дизайном оснастили 7,4-литровым двигателем V8 Mercedes-Benz, отдача которого составляла 457 лошадиных сил и 489 Нм крутящего момента, и пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.

С места до «сотни» Sbarro Espace GT1 разгонялся за 4,9 секунды и мог достигнуть максимальной скорости в 335 километров в час.
В основе конструкции прототипа лежит запатентованная Sbarro «двойная рама», состоящая из шасси с центральной балкой, на котором установлены агрегаты, и полиэстерового кузова. Он соединены с шасси при помощи трех металлических и резиновых блоков. Такое решение позволило снизить вибрацию в салоне и не жертвовать управляемостью.

Дорожная версия GT1, получившая название GT12, дебютировала в 2002 году. Суперкар укомплектовали шестилитровым агрегатом V12, который выдавал 500 сил. До «сотни» GT12 разгонялся за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 300 километров в час.