Тем не менее, компания Nissan не осталась в стороне от грандиозной выставки и провела свое мероприятие, которое получило имя «ФранкфОртский автосалон». Пристанищем для этого действа стал французская коммуна Курпиньяк (департамент Приморская Шаранта), улица Франкфор. В изобретательности, находчивости и креативности маркетологам японской компании никак не откажешь.
Что же представляет из себя этот «театр одного актера»? Безлюдный пустырь, одинокий стенд марки Nissan и … вот он: главный «гвоздь программы» кроссовер Nissan Juke нового поколения.
Особенностью презентации новинки стало минимальное количество посетителей. По задумке компании Nissan мероприятие должны были посетить сотни человек. Кроме того, первым 150 гостям были обещаны сюрпризы и подарки. Но что-то пошло не так. Премьеру кроссовера посетило от силы два с половиной десятка человек.
Как ни крути, Франкфортский автосалон пока никак не дотягивает до уровня Франкфуртского.
К слову, автосалон в Германии помимо Nissan пропустили 22 крупные автомобилестроительные компании. Среди них такие гиганты как Mitsubishi, Citroen, Toyota, Peugeot, Volvo, Chevrolet и другие.