Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тем не менее, компания Nissan не осталась в стороне от грандиозной выставки и провела свое мероприятие, которое получило имя «ФранкфОртский автосалон». Пристанищем для этого действа стал французская коммуна Курпиньяк (департамент Приморская Шаранта), улица Франкфор. В изобретательности, находчивости и креативности маркетологам японской компании никак не откажешь.
Что же представляет из себя этот «театр одного актера»? Безлюдный пустырь, одинокий стенд марки Nissan и … вот он: главный «гвоздь программы» кроссовер Nissan Juke нового поколения.

Особенностью презентации новинки стало минимальное количество посетителей. По задумке компании Nissan мероприятие должны были посетить сотни человек. Кроме того, первым 150 гостям были обещаны сюрпризы и подарки. Но что-то пошло не так. Премьеру кроссовера посетило от силы два с половиной десятка человек.
Как ни крути, Франкфортский автосалон пока никак не дотягивает до уровня Франкфуртского.
К слову, автосалон в Германии помимо Nissan пропустили 22 крупные автомобилестроительные компании. Среди них такие гиганты как Mitsubishi, Citroen, Toyota, Peugeot, Volvo, Chevrolet и другие.