Падение продаж новых автомобилей на авторынке Индии стало абсолютным.
В течение апреля на территории этой страны не реализовано ни одного нового авто.
Когда мы говорим о том, что «авторынок резко упал», имеется ввиду, что какие-никакие продажи все же идут. Однако в данном случае в этой стране количество реализованных авто достигло нуля. Очевидно, что причиной такого обвала стала пандемия коронавируса.
Даже страшно представить, какие последствия это будет иметь для экономики и «здоровья» автомобильного рынка.
На самом деле, в минувшем месяце в Индии продано несколько тысяч машин, отправленных на экспорт, и некоторое количество единиц сельскохозяйственной техники.
Для сравнения, компания Maruti Suzuki в марте текущего года на местном рынке реализовала 79 000 легковушек, в апреле – 0. Аналогичная ситуация с еще одним крупным автопроизводителем – Mahindra & Mahindra.