Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Падение продаж новых автомобилей на авторынке Индии стало абсолютным.
В течение апреля на территории этой страны не реализовано ни одного нового авто.
Когда мы говорим о том, что «авторынок резко упал», имеется ввиду, что какие-никакие продажи все же идут. Однако в данном случае в этой стране количество реализованных авто достигло нуля. Очевидно, что причиной такого обвала стала пандемия коронавируса.
Даже страшно представить, какие последствия это будет иметь для экономики и «здоровья» автомобильного рынка.

На самом деле, в минувшем месяце в Индии продано несколько тысяч машин, отправленных на экспорт, и некоторое количество единиц сельскохозяйственной техники.
Для сравнения, компания Maruti Suzuki в марте текущего года на местном рынке реализовала 79 000 легковушек, в апреле – 0. Аналогичная ситуация с еще одним крупным автопроизводителем – Mahindra & Mahindra.