Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая транспортная инспекция будет действовать параллельно с патрульной полицией и сможет наказывать водителей, сообщает портал avtovod.
Кабмин предложил внести изменения в законы об автотранспорте, прописав новые, европейские нормы. Среди них — аналог ГАИ, запрет на самовольную установку газовых баллонов и переоборудование авто.

Экс-министр транспорта Евгений Червоненко считает, что новый законопроект лишь увеличит взятки. «Разрабатывают совершенную глупость, чтобы люди, которые хотят перевести машину на газ в сертифицированных фирмах, получали пять дополнительных разрешений. В моем понимании это чистый рэкет и поле для дополнительных взяток, — полагает Червоненко. — Иссякают большие финпотоки, вот и взялись за маленькие».
В Мининфраструктуры убеждают: таковы требования европейцев. «С принятием законопроекта все техстандарты транспортных средств будут соответствовать европейским. По мнению европейского законодательства, это и есть залогом безопасности на дороге. Любые переделки машины должны соответствовать характеристикам авто на момент производства. Производители должны будут вам рассказать, каким образом можно будет произвести замену на ГБО так, чтобы состояние автомобиля продолжало быть безопасным», — пояснила Радио Вести экс-замминистра инфраструктуры Оксана Рейтер.
Но самое неприятное для автомобилистов, говорят эксперты, — это новая транспортная инспекция. Она будет действовать параллельно с патрульной полицией и сможет наказывать водителей. По словам автоюриста Владимира Караваева, новая служба, которую будет курировать Мининфраструктуры, по своим функциям будет напоминать упраздненную не так давно Госавтоинспекцию и по идее должна снизить аварийность. Но эксперты сомневаются: мол, что остановит новых чиновников от того, чтобы лишний раз «подоить» водителя.