Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Растяжка кузова добавила британской малолитражке 1986 года выпуска дополнительные 2 фута (61 см) ширины, на длинном лобовом стекле появился третий «дворник», а внутри образовалось пространство для размещения еще двух пассажиров (три человека, включая водителя, могут сидеть спереди и еще трое-четверо – сзади). Оригинальный бензомотор объемом 1275 «кубиков» был реставрирован до состояния почти нового, равно как и идущая в паре с ним механическая коробка передач, также в крышу был врезан люк с электроприводом.

Владелец Mini, вложивший столько труда в переделку машины (спрашивается, зачем?) честно предупреждает претендентов на покупку, что автомобиль не прошел омологацию, поэтому не может эксплуатироваться на дорогах общественного пользования. Однако желающих стать обладателем одного из самых необычных Mini в истории это обстоятельство не останавливает. Кстати, среди них можете быть и вы – торги продлятся еще два дня, и цена на лот пока держится в доступных пределах.
