Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В очередной раз аукционный дом Bonhams устраивает распродажу интересных экземпляров, аукцион пройдет параллельно ежегодному фестивалю скорости в Гудвуде (Великобритания) 30 июля.

Внимание привлек один из лотов: Mercedes Benz в кузове R129, с двигателем объемом 7.2 л., от именитого ателье — AMG...Как указано в пресс-релизе (каталоге) аукционного дома, всего было построено 35 таких автомобилей, 25 из которых были приобретены султаном Брунея. Тем самым султаном, который славиться не только своими несметными богатствами, но и самой большой коллекцией эксклюзивных автомобилей, построенных на заказ... За данный экземпляр хотят выручить: £70 000 — 100 000.
По идее, за эти деньги можно спокойно и ненавязчиво прикупить поколение SL-класса посвежее. Так что покупка этого автомобиля может иметь место лишь по причине фанатичной любви именно к этому кузову. Ну или в том случае, когда остальные SL — в коллекции уже есть.
Про данный двигатель, сказать можно следующее, схема преобразования его, для тех лет весьма “стандартная” если можно так выразиться, выглядело это так: За основу был взят 12-ти цилиндровый атмосферник, биг блок — M120. Тот самый, который ставился в самую мощную версию представительского класса Mercedes Benz — W140 S600, в народе именуемый как “Шестисотый”. В общем, первым делом заменялся коленчатый вал на новый, собственного производства. Далее доработке подвергался блок, путем расточки цилиндров, до нужного диаметра.

В связи с чем применялись новые шатуны и поршни выполненные из титана, что в результате увеличивало объем с 6 литров до 7.2. Так же доработке подвергались и головки блока. Кроме того, инженеры применяли новое программное обеспечение системы управления двигателем и обновляли выпускную систему. В результате таких модификаций мощность автомобиля возросла в разы с 394 сил до немыслимых 525 лошадиных сил. С таким двигателем снаряд пулял от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды. А максималка была “ограниченна электроникой” на отметке в 250 км/ч. На тот момент, а именно в середине 90-х, скажем — это было ну очень круто!
И конечно главная фишка — именная табличка сборщика мотора. Если верить надписи, то двигатель экземпляру собирал сам Ганс Вернер Ауфрехт (один из сооснователей AMG). Автомобиль с Японского аукциона, ведь где как ни там, на сегодняшний день можно найти подобный эксклюзив.
Такая игрушка скорее подойдет тому человеку, который в детстве предпочитал не раздалбливать машинки, а аккуратно собирал их у себя на полочке. Теперь человек вырос, и собирает машинки у себя в гараже.