Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для кого-то чистота это почти ежедневное посещение мойки, а для кого-то — удачно отвалившиеся куски грязи. И, если в другие времена года, мойка машины это вопрос индивидуальный, то зимой с этой дилеммой сталкивается каждый, любящий свое авто, водитель. Почему именно зимой? Потому что зима это белоснежные сугробы, но лишь на опушках леса. В условиях города, зима это дорожная грязь, химические реагенты, соль и подтаявший снег, налипший на арках и днище.

Кроме того, вопрос мойки машины зимой становится проблемой еще и потому, что подставляя своего железного коня под струи воды, вы можете сделать ему и себе намного хуже. Только представьте какой перепад температуры получает покрытые кузова, когда с мороза на него воздействует теплая вода, да еще под напором. Возникающее при этом внутренне давление в слое краски приведет к микротрещинам и другим повреждениям.
После мытья, в уже имеющихся микротрещинах обязательно останется влага, как бы хорошо не протерли вам авто. И, замерзая, вода еще больше разрушает ЛКП.
Какой вывод можно сделать после этого? В принципе, зимой авто лучше всего не мыть. Или делать это при не самой низкой температуре на улице. Ну, а, если уж приспичило помыться в морозец, то выбирайте отапливаемые или подземные мойки. Там, после процедуры, лучше оставить машинку на просушку еще хотя бы мин на 30. За это время капли воды стекут, а если машину и вытерли, то слой краски успеет остыть до температуры воздуха и в микротрещинах полностью просохнет влага.
