Возможно, «заряженный» хэтчбек французской марки не так популярен как его немецкий соперник Volkswagen Golf GTI, но у него тоже имеются свои фанаты и, конечно, покупатели. Вряд ли вы найдете водителей, которые бы не хотели улучшить свои автомобили, и владельцам Peugeot 308 GTi в этом готовы помочь специалисты Clemens Motorsport. Фирма, специализирующаяся на доработках моделей Peugeot, Citroen и DS, готова предложить апгрейд мощности для хэтча.
Напомним, стоковый Peugeot 308 GTi оснащается бензиновым мотором PureTech объемом 1,6 литра, отдача которого составляет 272 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Двигатель, сочетающийся с механической коробкой передач, разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд и до максимальной скорости 250 км/ч.
В портфеле Clemens Motorsport имеется три уровня форсировки для данной модели. С первым отдача возрастает до 290 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Для этого в ателье модифицируют программное обеспечения электронного блока управления двигателем.
На втором уровне мощность турбомотора увеличивается до 303 л.с., а тяга до 380 Нм. Для этого устанавливается новый интеркулер, производительный воздушный фильтр и модернизируется система впуска холодного воздуха.
Топовый третий уровень повышает отдачу до 310 л.с. и 400 Нм за счет модернизации системы впуск воздуха, включающей новый воздушный фильтр, а еще устанавливается 70-миллиметровая выпускная система из нержавеющей стали. В такой конфигурации 308 GTi начинает демонстрировать динамику, сопоставимую с Golf R – время разгона с 0 до 100 км/ч снижается до 4,6 секунды. Правда, в отличие от Гольфа, у хот-хэтча Пежо нет полного привода.
Чтобы подчеркнуть «дерзкий» характер тюнингованной версии, в Clemens Motortsport предлагают укомплектовать Peugeot 308 GTi набором 19-дюймовых колес CC-Zero с многоспицевым дизайном от Schmidt Revolution. Кстати, доступны также 20-дюймовые «катки».