Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Возможно, «заряженный» хэтчбек французской марки не так популярен как его немецкий соперник Volkswagen Golf GTI, но у него тоже имеются свои фанаты и, конечно, покупатели. Вряд ли вы найдете водителей, которые бы не хотели улучшить свои автомобили, и владельцам Peugeot 308 GTi в этом готовы помочь специалисты Clemens Motorsport. Фирма, специализирующаяся на доработках моделей Peugeot, Citroen и DS, готова предложить апгрейд мощности для хэтча.
Напомним, стоковый Peugeot 308 GTi оснащается бензиновым мотором PureTech объемом 1,6 литра, отдача которого составляет 272 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Двигатель, сочетающийся с механической коробкой передач, разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд и до максимальной скорости 250 км/ч.

В портфеле Clemens Motorsport имеется три уровня форсировки для данной модели. С первым отдача возрастает до 290 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Для этого в ателье модифицируют программное обеспечения электронного блока управления двигателем.

На втором уровне мощность турбомотора увеличивается до 303 л.с., а тяга до 380 Нм. Для этого устанавливается новый интеркулер, производительный воздушный фильтр и модернизируется система впуска холодного воздуха.

Топовый третий уровень повышает отдачу до 310 л.с. и 400 Нм за счет модернизации системы впуск воздуха, включающей новый воздушный фильтр, а еще устанавливается 70-миллиметровая выпускная система из нержавеющей стали. В такой конфигурации 308 GTi начинает демонстрировать динамику, сопоставимую с Golf R – время разгона с 0 до 100 км/ч снижается до 4,6 секунды. Правда, в отличие от Гольфа, у хот-хэтча Пежо нет полного привода.
Чтобы подчеркнуть «дерзкий» характер тюнингованной версии, в Clemens Motortsport предлагают укомплектовать Peugeot 308 GTi набором 19-дюймовых колес CC-Zero с многоспицевым дизайном от Schmidt Revolution. Кстати, доступны также 20-дюймовые «катки».