Заезды прошли на тестовом полигоне Австралийского центра автомобильных исследований (AARC).
Тестируемый «Стингер» — это версия с 3,3-литровым битурбомотором V6 мощностью 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. Заднеприводная машина оборудована системой Launch Control и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Разгон до ста километров в час у такой модификации занимает 4,9 секунды.
Holden Commodore SS-V Redline, который в США продается под названием Chevrolet SS, приводит в движение V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра. Она выдает 413 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. В стандартное оснащение модели входит самоблокирующийся дифференциал и подвеска со спортивными настройками. До «сотни» Commodore SS-V Redline разгоняется за 4,6 секунды.