Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Заезды прошли на тестовом полигоне Австралийского центра автомобильных исследований (AARC).
Тестируемый «Стингер» — это версия с 3,3-литровым битурбомотором V6 мощностью 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. Заднеприводная машина оборудована системой Launch Control и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Разгон до ста километров в час у такой модификации занимает 4,9 секунды.
Holden Commodore SS-V Redline, который в США продается под названием Chevrolet SS, приводит в движение V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра. Она выдает 413 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. В стандартное оснащение модели входит самоблокирующийся дифференциал и подвеска со спортивными настройками. До «сотни» Commodore SS-V Redline разгоняется за 4,6 секунды.