Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обе машины построили стажеры c заводов марки. На реализацию проекта у них ушло девять месяцев. В работе использовались системы автоматизированного проектирования и трехмерная печать.
Хэтчбек Golf GTI Next Level готовили стажеры с завода в Вольфсбурге. «Родной» турбомотор серии EA888 объемом два литра форсировали до 411 лошадиных сил, а шестиступенчатую коробку DSG заменили на более выносливую семиступенчатую. За многоспицевыми колесами диаметром 20 дюймов можно рассмотреть мощную тормозную систему с углерод-керамическими дисками. В салоне оставили только два кресла: сзади установлены мощные сабвуферы для аудиосистемы и большой выдвижной монитор.

Кузов получил двухцветную окраску: основной — светло-серебристый, задняя часть — жемчужно-черная. На бортах вручную нанесли узор из нескольких темных «стрелок». Стажеры сами спроектировали в CAD-пакете и изготовили подиумы для акустики, а также написали приложение для смартфона, с которого можно управлять механизмом выдвижения монитора из-под пола багажника и подсветкой днища.

Второй шоу-кар, подготовленный стажерами из Цвиккау, более практичный: это кросс-универсал Golf Estate TGI GMOTION. У него полный привод и внедорожный обвес сочетаются с газовой системой питания: отдельно эти опции может заказать любой покупатель «Гольфа» в Европе, но вместе они не сочетаются. Под капотом — 1,5-литровый турбомотор, переведенный на питание метаном. В этой конфигурации он развивает 131 лошадиную силу.

Кузов универсала окрашен матовыми и глянцевыми эмалями, заимствованными из арсенала марки Bentley. В салоне все накладки выкрашены «хромовой» краской, установлены спортивные сиденья с красной прострочкой и логотипами GMOTION, а в багажнике — раскладная скамеечка для пикника. Стажеры вмешались и в шасси: установили подвеску с винтовой регулировкой клиренса и четырехпоршневые тормозные механизмы.

На этом же слете на озере Вёртерзее Volkswagen представил и серийную машину — топовую модификацию Golf GTI под названием TCR. Она оснащается двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 290 лошадиных сил. Без ограничителя максимальная скорость хэтчбека составит 264 километра в час, что делает его самым быстрым серйиным «Гольфом».