Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью известному американскому изданию Car and Driver член правления компании BMW Оливер Зипс завил,к 2025 году примерно 15-25% автомобилей, производимых BMW, будут иметь электрическую трансмиссию.
Однако добавил, что это лишь догадки, а не обоснованные выкладки. В реальности, как он утверждает, сейчас никто не может с уверенностью сказать, станут ли авто на электротяге следующим технологическим этапом развития автомобильной отрасли. “На самом деле, это может быть и 10%, и 40%”, – добавил топ-менеджер.
Как известно, в последний год многие автопроизводители заявили о своих разработках специфических платформ, предназначенных исключительно для авто на электротяге. Но BMW, похоже, выбрало иной путь. Баварцы трудятся над разработкой такой универсальной архитектуры пятого поколения, которая могла бы стать базой, как для бензиновых и дизельных автомобилей, так и плагин-гибридов, и электромобилей.

Утверждается, что у нее будет две версии – передне и заднеприводная. А батарея будет размещаться под полом.
Но, если эта идея окажется реализованной, тогда выходит, что даже бензиновые и дизельные автомобили BMW, созданные на такой платформе, будут гораздо выше поднятыми, чем их сегодняшние собратья.

Планируется, что первой моделью на платформе 5-го поколения станет iNext, выход которого анонсирован на 2021 год. В целом же, пока электрические версии BMW собираются оснащать 60 кВтч, 90 кВтч и 120 кВтч батареями. При этом у самой мощной модели запас хода составит не менее 700 км.