Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперименты по превращению внедорожников в коммерческие автомобили, по крайней мере по документам, в Великобритании довольно распространенная практика. Да, такие машины превращаются в двухместные, но любимы охотниками и одинокими людьми. Но самое главное — низкая ставка налогообложения.
В Mitsubishi решили сделать гибридный Outlander PHEV более доступным в цене и содержании и показали его коммерческий вариант, который так и называется — Commercial. Внешне от обычного кроссовера такая версия отличается лишь глухими накладками на задние боковые стекла.

В салоне позади передних сидений установлена перегородка с решеткой. Задние сиденья убраны, вместо них появился небольшой подиум, благодаря которому образовалась ровная грузовая площадка длиной 1650 мм, шириной 1000 мм и высотой 800 мм. В компании говорят, что грузоподъемность такого «фургона» составляет 510 кг.
Силовая установка гибридного кроссовера осталась без изменений. Она состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя, двух электромоторов (по одному на каждой оси) и блока литий-ионных батарей. Суммарная мощность — 163 л.с. Машина полноприводная и может проехать исключительно на электрической тяге до 45 километров.

Mitsubishi Outlander PHEV Commercial получил 18-дюймовые легкосплавные колеса, камеру заднего вида, подогрев сидений и лобового стекла. Машина оснащается мультимедийной системой с большим экраном и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
За пределами Великобритании такая машина вряд ли появится.