Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и предполагалось, вместо нового, шестого, поколения Delica японцы представили рестайлинговый вариант модели с индексом D:5. Впрочем, это самая существенная модернизация для вэна, выпускающегося с 2007 года. Напомним, нынешний MPV построен на платформе кроссовера Outlander.
Переднюю часть Delica D:5 выполнили в стиле обновленного пикапа L200, кроссвэна Xpander и паркетника Eclipse Cross: сверху находятся узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними – большие блоки основных фар (опять же светодиодные), еще ниже – противотуманки. Задние фонари тоже новые, хотя стилистику дореформенной модели сохранили. Длина рестайлингового минивэна выросла на 71 мм до 4800 мм, колесная база прежняя – 2850 мм. А вот дорожный просвет стал меньше – 185 мм вместо 210 мм. Также уменьшились углы въезда (21° вместо 23,5°) и съезда (16,5° вместо 18°).

В салоне – полностью новые передняя панель и центральная консоль, модель обзавелась мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Как отметили в Mitsubishi, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы, плюс улучшена шумоизоляция (на машину, например, ставят лобовое стекло увеличенной толщины). Минивэн по-прежнему доступен в семи- и восьмиместном исполнении. В «базе» кресла обиты тканью, для дорогих версий предусмотрена кожаная обивка. В списке оборудования Delica D:5 также значатся: системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы, предупреждения столкновения при движении задним ходом, автоматического переключения света фар, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Вместе со стандартным вэном представлена версия, получившая название Urban Gear, ее особенности – иные радиаторная решетка и бамперы, оформленный в черном цвете интерьер.
Пока для Delica D:5 2019 модельного года анонсирован только один мотор – модернизированный турбодизель 4N14 объемом 2,3 литра. Мощность двигателя составляет 145 л.с. (у прежней Делики – 148 л.с.), крутящий момент – 380 Нм (было 360 Нм). На моторе применяется система очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue, за счет чего снижен уровень выбросов. Двигатель сочетается с новым восьмиступенчатым «автоматом» (у дореформенной модели – 6АКП). Привод все так же передний или полный (задняя ось подключается с помощью муфты). Еще у модели усовершенствовали рулевое управление: вместо зубчатой рейки используется двойная рейка с электроусилителем, благодаря чему реакции на поворот руля должны стать острее.
Публичная премьера обновленной Mitsubishi Delica D:5 состоится на автосалоне в Токио, который откроется в январе 2019 года, тогда же, вероятно, стартуют и продажи.