Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На деньги китайской компании Geely. Чего только не сделаешь ради имиджа. Или дело не только в этом?
Работа над внешней частью автомобиля Bloodhound SSC (SuperSonic Car) началась на днях, когда компания получила денежные средства от своего партнёра — китайской компании Geely, которая в буквальном смысле реанимировала проект, когда тот находился на грани закрытия в силу недостатка финансов. При этом до финала оставалось совсем чуть-чуть — работы были завершены на 85%.

Напомним, в 2017 года Bloodhound SSC будет протестирован на аэродроме в британском Ньюквее. Если всё пройдёт удачно, то осенью, до декабрьского сезона дождей, в Южной Африке на полигоне с прямой длинною около 18 километров автомобиль попробуют разогнать до 1 287 км/ч. Но это не предел мечтаний команды проекта: цель — 1 609 км/ч.

Кроме имиджевой составляющей, Джили интересна техническая сторона проекта, которая, впрочем, в будущем всё равно сыграет на имидж. Китайцы намерены заняться монтажом электронных систем собственной разработки и «сделать место пилота удобнее». В планах компании — создание салонов автомобилей, которые смогут разгоняться до 241 км/ч (Geely метит в Формулу-1?). Сумма вложений в безумный на первый взгляд проект Ричарда Нобла не раскрывается, но очевидно, что речь идёт о миллионах.

Источник: Колеса