Мировой автомобильный рынок показал спад в феврале 2018 года. Всего в прошлом месяце было продано 6 841 000 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот результат на 1,3% меньше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.
Очищенный от сезонности годовой уровень продаж автомобилей, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил порядка 93 605 000 экземпляров. При этом за первые два месяца 2018-го глобальный авторынок вырос на 3,3% примерно до 14 826 000 машин.
По данным консалтинговой компании LMC Automotive, на первом месте рейтинга по объёму продаж автомобилей располагается Китай. На самом крупном авторынке в мире в течение февраля было реализовано 1 723 000 машин. Этот результат свидетельствует о спаде на 9,1% по отношению к АППГ.
На втором месте мирового рейтинга по-прежнему находится США с показателем 1 300 000 легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Согласно информации экспертов, этот результат свидетельствует о падении спроса на 2,4% по отношению к февралю 2017 года.
В странах Западной Европы объём реализованных машин вырос на 3,8%: всего в феврале дилеры продали около 1 186 000 единиц. Также прирост на авторынке зафиксирован и в Восточной Европе: всего было куплено примерно 314 400 машин, что говорит об увеличении спроса на 13,5% по сравнению с результатом февраля 2017 года.
В общей сложности в странах Южной Америки за прошлый месяц было продано 217 300 автомобилей. Этот результат на 14,9% больше по сравнению с февралём 2017 года. В списке крупнейших мировых автомобильных рынков также Япония с результатом около 469 100 машин (спад – 2,1%), Канада (около 125 600, спад – 1%) и Южная Корея (около 122 900, прирост – 2,3%).