Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большая доля критики, а также массовый демарш производителей, которые проигнорировали главное автомобильное шоу осени, заставляет задуматься о целесообразности его проведения в дальнейшем.
Напомним, что 23 автостроительные компании, среди которых такие монстры как Nissan, Toyota, Kia, Volvo и другие, пропустили текущий франкфуртский автосалон. Таким образом, количество участников мероприятия сократилось на 20 процентов по сравнению с 2017 годом.

Совет автопроизводителей обсуждает вопрос полного смена формата шоу. По мнению участников, на первый план выходят вопросы мобильности, а не презентации новинок. В качестве одного из вариантов рассматривается возможность «отвязать» автосалон от постоянной «прописки» во Франкфурте-на-Майне и проводить его в различных городах Германии.
Судьба франкфуртской автовыставки решится в ближайшее время.