Большая доля критики, а также массовый демарш производителей, которые проигнорировали главное автомобильное шоу осени, заставляет задуматься о целесообразности его проведения в дальнейшем.
Напомним, что 23 автостроительные компании, среди которых такие монстры как Nissan, Toyota, Kia, Volvo и другие, пропустили текущий франкфуртский автосалон. Таким образом, количество участников мероприятия сократилось на 20 процентов по сравнению с 2017 годом.
Совет автопроизводителей обсуждает вопрос полного смена формата шоу. По мнению участников, на первый план выходят вопросы мобильности, а не презентации новинок. В качестве одного из вариантов рассматривается возможность «отвязать» автосалон от постоянной «прописки» во Франкфурте-на-Майне и проводить его в различных городах Германии.
Судьба франкфуртской автовыставки решится в ближайшее время.