[ 23 / 02 / 2017 ]

«Минусы» установки ГБО в автомобиль

И дело не только в том, что в Украине будет дорожать и газ.

Подорожание топлива и другие возросшие растраты на содержания автомобиля заставляют украинских автомобилистов искать способы экономии. Есть категория автомобилистов, которые имея авто на ДВС уже давно приглядываются к газобаллонным установкам, мечтая заправляться не по 26-27 грн/л, а в два разы дешевле. Однако эксперты считают, что спешить с переводом автомобиля на другой вид топлива спешить не стоит. И дело не только в том, что в Украине будет дорожать и газ.

Снижение мощности и ресурса мотора

Падение мощности двигателя после перехода на газ составит около 10-15%. Если у вас 500-сильный внедорожник, то возможно, вы этого и не заметите. Но владельцам таких автомобилей вряд ли придет в голову устанавливать кустарное оборудование ради экономии на бензине. А у простой машины с мощностью около 100 лошадиных сил потеря мощности будет ощутимой.

Особенности сгорания газового топлива приводят к неминуемому разрушению частей мотора. Нет, производители ГБО даже не врут, когда в рекламе упоминают про увеличение ресурса двигателя. Просто недоговаривают, что не всего. Износ поршней и цилиндров действительно меньше на газу, так как с ним лучше сохраняются рабочие свойства масла. Но вот срок жизни клапанов и головки блока цилиндров в целом составляет примерно 200 000 километров после перехода на газ, в редких случаях немного дольше. Так что, если вы ездите много, или приобрели б\у автомобиль уже с ГБО, часть денег, сэкономленных на бензине, будет разумно сразу откладывать на ремонт мотора.

«Минусы» установки ГБО в автомобиль 1

Качество газового топлива

Времена, когда на любой заправке можно было залить бензин, от которого машина встанет через несколько километров, давно прошли. Сейчас откровенно некачественный бензин скорее редкость, чем повсеместное явление. С газом же история совсем другая. Да, его действительно не «бодяжат», это чистая правда. Но есть один момент в технологии производства, который не соблюдают почти нигде. Между производством и продажей газ должен в течение определенного времени отстояться и сдренажироваться, соблюдают этот момент крайне редко. Поэтому шанс того, что вместе с газом вам плеснут воды, очень велик.

Отсутствие нормальной инфраструктуры заправок

Если вы хотите ездить на газу, то придется смириться с тем, что заехать заправиться по пути на работу, расплатиться в чистом красивом помещении и, заодно, захватить свежесваренного кофе в кафетерии при АЗС, у вас больше не получится. Большинство газовых автозаправок находятся в промзонах, вдали от повседневных маршрутов обычного горожанина, и качеством сервиса не отличаются. На многих нельзя расплатиться пластиковой картой, а на некоторых не слышали и о чеках. Плюс недолив – это то, что в случае с газом придется принять как данность. Количество газа, который подается в сжатом виде, практически невозможно проконтролировать, и заправщики, конечно же, этим пользуются.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
Виталий 26 / 02 / 2017
Алексей подскажите заправку. Тоже лачетти автомат не могу и 200 проехать(((
Алекснй 23 / 02 / 2017
Так вот на счет тепла, кофе, чека и т.д то лачети 1.8 автомат при заправке на КЛО проезжает в городе 200 км. а на так званой налевайке 250 км.
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль