Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая версия литрового агрегата Ford EcoBoost, который трижды становился победителем международного конкурса «Двигатель года», появится в начале 2018 года. Трехцилиндровый мотор будет отличаться тем, что в нем появится технология отключения одного цилиндра при малых нагрузках. Например, при движении накатом мотор становиться двухцилиндровым.
Отключение одного «котла» позволяет снизить потребление топлива и уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. Энергоэффективность движка при этом возрастает на 6 процентов. Подача топлива в «лишний» цилиндр и движение клапанов останавливаются всего за 14 миллисекунд. Система работает на скоростях вращения коленвала до 4500 оборотов в минуту. Благодаря определенному давлению масла в двигателе специальный клапанный рычаг отсоединит клапаны впуска и выпуска от распределительных валов и отключит цилиндр. По утверждению разработчиков, водители даже не будут замечать, как третий цилиндр выбывает из работы и вновь подключается.
.jpg)
Работа над новинкой ведется совместными усилиями инженеров «Форда» из Германии, Великобритании и США, а также при поддержке фирмы Schaeffler Group. Последняя отвечает за подготовку программного обеспечения, которое будет определять нужный момент отключения-подключения цилиндра. Инженеры создали новые опоры двигателя, приводные валы, втулки подвески, двухдисковый маховик и диск сцепления демпфера крутильных колебаний. Также были переделены цепь распредвала и коромысла клапанов.
Напомним, турбодвигатель EcoBoost объемом 1 литр был представлен в 2012 году. Его современная версия доступна в трех вариантах отдачи: 100, 125 и 140 лошадиных сил.