Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Руководство Nissan пришло к выводу, что японскому производителю необходимо срочно ужаться. Для этого подготовлен план тотальной реструктуризации.
Еще до пандемии коронавируса, которая просто уничтожает нынешний автопром, у Nissan были огромные проблемы. Компания буквально сжигала деньги для агрессивного расширения и наращивания продаж. Пандемия всего лишь насыпала соли на кровоточащие раны.
Источники Reuters сообщают, что у Nissan до сих пор нет точного плана продаж на год. И даже если он будет утвержден, руководство не станет его публиковать.

Планы по реструктуризации и спасению бизнеса идут до 2023 года и основываются на уровне продаж 5 млн автомобилей в год. Примерно столько машин реализовал японский автогигант в 2019 фискальном году. Планы же предусматривали 6 млн. План на 2020 год точно будет еще более удручающим.
"Годами Nissan пытался преодолеть планку в 7-8 млн автомобилей в год. Но выше 5 млн так никогда и не поднялась", - цитирует Reuters один из источников.
Компания больше не может опираться на свои желания и должна задуматься о сокращении масштабов операционной деятельности на 2020-2022 годы.