Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Экстерьер нового минивэна производитель рассекретил месяц назад. В Китае модель будут продавать под именем Jiaji («цзиджи»), остальному миру она известна под внутризаводским индексом VF11. Внешний облик новинки выполнен по мотивам MPV Concept, представленного в прошлом году, при этом товарный вэн лишился традиционных атрибутов концепт-кара – например, «суицидальных» задних дверей и камер вместо зеркал.

Покупателям Geely Jiaji предложат с шести- или семиместным салоном, причем во втором случае кресла могут быть установлены как по схеме 2+3+2, так и по схеме 2+2+3. Дешевым минивэн явно не будет, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном, светодиодная подсветка интерьера, панорамная крыша, климат-контроль, отсек для подогрева кружки, камеры кругового обзора.

Длина вэна равна 4706 мм, колесная база – 2805 мм, дорожный просвет – 165 мм. Пока неизвестно, на какой платформе базируется Jiaji – на «тележке» собственной разработки Geely или же на платформе, созданной вместе с компанией Volvo (китайский автогигант владеет шведской маркой). Напомним, совместно с Вольво китайцы разработали «тележки» CMA (Compact Modular Architecture, лежит в основе Volvo XC40 и моделей Lynk & Co) и BMA (B-segment Modular Architecture, упрощенная версия CMA, на ней базируются кросс Geely Binyue и седан Geely Binrui).