Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Восьмиместный Ford Tourneo Custom PHEV получил силовую установку из 1,0-литрового трёхцилиндрового двигателя, который служит генератором и заряжает литий-ионную батарею на 13,6 кВтч, питающую электромотор. Одной зарядки хватает на 50 км пути, но двигатель внутреннего сгорания увеличивает общую дальность до 500 км.
Кроме этого есть вариант с «мягкой» гибридной системом. Это 2,0-литровый дизель EcoBlue, 48-вольтовая литиевая батарея и стартер-генератор BISG. Гибридный Ford Torneo Custom будет предлагаться в топовой версии Titanium, включающей информационно-развлекательную систему SYNC3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, поддержкой жестов и голосовго управления, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Также будут модем FordPass Connect c Wi-Fi модулем, с возможностью подключения до 10 устройств. Кроме этого данная система обеспечивает дистанционную блокировку/разблокировку авто и поиск машины на парковке — с помощью смартфона. Плюс парковочный ассистент.

Источник: Speedme