Восьмиместный Ford Tourneo Custom PHEV получил силовую установку из 1,0-литрового трёхцилиндрового двигателя, который служит генератором и заряжает литий-ионную батарею на 13,6 кВтч, питающую электромотор. Одной зарядки хватает на 50 км пути, но двигатель внутреннего сгорания увеличивает общую дальность до 500 км.
Кроме этого есть вариант с «мягкой» гибридной системом. Это 2,0-литровый дизель EcoBlue, 48-вольтовая литиевая батарея и стартер-генератор BISG. Гибридный Ford Torneo Custom будет предлагаться в топовой версии Titanium, включающей информационно-развлекательную систему SYNC3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, поддержкой жестов и голосовго управления, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Также будут модем FordPass Connect c Wi-Fi модулем, с возможностью подключения до 10 устройств. Кроме этого данная система обеспечивает дистанционную блокировку/разблокировку авто и поиск машины на парковке — с помощью смартфона. Плюс парковочный ассистент.
Источник: Speedme