Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет Auto Express со ссылкой на источники. Новинка не появится в модельном ряду британского бренда раньше 2021 года, что позволит адаптировать под нее разрабатывающуюся платформу для электрифицированных моделей. Разумеется, это значит, что микрокроссовер будет работать от батарей.

По предварительной информации, габариты нового кроссовера будут схожи с размерами актуального поколения хэтчбека Mini Cooper в пятидверном исполнении. При этом в компании отказались от семиместного паркетника, который был запланирован ранее. По словам члена совета директоров Mini Петера Шварценбауэра, это будет противоречить философии бренда.

На данный момент Mini использует две платформы — UKL1 и UKL2. Но к 2019 году будет введена в обращение и новая электро-платформа, так как именно в этом году запланирован запуск первого электрического хэтчбека марки.