Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль Tata HBX планируется запустить в серийное производство во второй половине года.
Индийская компания Tata ранее заявляла о разработке миниатюрного кроссовера Tata, который все еще не получил окончательного названия, и, возможно, будет называться Hornbill или HBX X442. И вот теперь фотошпионы заметили его на ночных тестах, сообщает Indian Autos Blog.
Маленький кроссовер проходит испытания в серийном кузове, и на фото в камуфляже можно рассмотреть некоторые детали, например, двухуровневые фары, верхняя часть которых светодиодная, круглые противотуманки и необычный узор на нижней решетке радиатора.
Tata HBX построен на платформе AMP (Advanced Modular Platform), которая дебютировала в Tata Altroz в прошлом году и с самого начала предполагала в том числе и электрическую версию. Поэтому в следующие два года ожидается и электрокар Tata HBX, однако ближайшая модель будет традиционной, и, вероятно, ее оснастят 1,2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который на выбор будет агрегатироваться 5-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

В дополнение к двухуровневым фарам Tata HBX уже в начальной комплектации будет иметь в своем оснащении 15-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с «парящим» сенсорным экраном (видно на фото), приборную панель с жидкокристаллическим экраном и аналоговым спидометром, аудиосистему с восемью динамиками и многое другое.
Конкурировать Tata HBX на внутреннем рынке собирается с такими моделями, как Suzuki Ignis (продается в Индии под брендом Maruti) и Mahindra KUV100, хотя этот кроссовер будет гораздо меньше. Tata пока единственный производитель, который решил занять место в сегменте микрокроссоверов, хотя, по слухам, аналогичную модель готовит Hyundai.