Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes-Benz представила свой первый минивэн с электрической силовой установкой. Новинка носит название EQV и была показана публике на автосалоне в Женеве. На мотор-шоу пока дебютировал концепт будущего автомобиля. Серийную версию «зеленого» минивэна покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Продажи автомобиля должны стартовать в 2021 г., и он станет пятым по счету представителем «зеленой» линейки EQ — вслед за кроссовером EQC, хэтчбеком EQA, маленьким кроссовером EQB и большим седаном EQS. Цены на машину будут названы позднее.

Восьмиместный минивэн комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч и электромотором с отдачей 201 л. с., который устанавливается на передней оси. Запас хода у новинки составляет более 400 километров. Максимальная скорость — 160 километров. Батареи у EQV расположены под полом. Для того чтобы электрокар смог проехать 100 км, ему надо заряжаться всего 15 минут. Концепт можно зарядить из дома через настенное зарядное устройство Mercedes-Benz или обычную розетку.
Дизайн машины напоминает V-Class. По словам руководителя подразделения электромобилей Mercedes-Benz Vans Бенджамина Келера, клиентам нравятся внешность и интерьер этого автомобиля, поэтому было принято решение сохранить узнаваемый стиль и для электрического минивэна.

Машина получила светодиодную оптику, 19-дюймовые колесные диски, крупные воздухозаборники и хромированные вставки. Минивэн получил мультимедийную систему MBUX, которая впервые была показана на семействе A-Class четвертого поколения. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. Управлять системой можно в том числе с помощью голосовых команд. Также специальные приложения для смартфона позволяют дистанционно управлять системой климат-контроля или безналичным расчетом на зарядных станциях.
На данный момент «Мерседес» уже предлагает электрические версии фургонов Sprinter и Vito. Оба автомобиля оснащаются электрическим агрегатом, развивающим 115 л. с. и 300 Н·м крутящего момента. Комплект аккумуляторов на 41,4 кВт·ч позволяет проезжать без подзарядки до 150 километров.