Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седьмое поколение S-Class будет способно проехать на одной лишь электротяге до 100 километров, и будет оснащено новой системой полного привода 4Matic с перенастроенным крутящим моментом, распределенным между осями.
Для гибридных силовых установок Mercedes хочет использовать рядные 6-цилиндровые моторы на 3- и 2,9 литра в бензиновом и дизельном вариантах, а также усовершенствованный AMG 4-литровый V8. Причем построены они будут на обновленной версии платформы MRA и только на длинной базе.
С другой стороны, полностью электрический EQ S станет первой моделью компании, которая будет использовать новую эксклюзивную платформу MEA, созданную с нуля, чтобы использоваться преимущества новой архитектуры, которая использует электромоторы и аккумуляторы.

Электрический флагман Mercedes будет оснащен двумя электромоторами по одному на каждую ось. Их общая мощность превысит 400 л.с., которые выдает текущий EQ C. Кроме того, Mercedes даже планирует общую с AMG производительную версию на более чем 600 лошадок. Автопроизводитель также обещает пробег машины на одной зарядке более чем в 500 километров.
Несмотря на две разные платформы, гибридные S-Class и EQ S будут иметь одинаковую активную подвеску, которая является эволюцией текущей AirMatic+, способную работать вместе с 48-вольтовой электрической системой и стереокамерой, сканирующей дорогу впереди автомобиля.
Премьера 7-го поколения Mercedes-Benz S-Class должна состояться до конца 2019 года, а полностью электрический EQ S выйдет на рынок в 2022 году.