Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обновленный Майбах-лимузин получил тот же набор изменений, что и стандартные версии без перегородки в салоне. Главное отличие рестайлинговых машин: радиаторная решетка с вертикальными прутьями, как у первых Майбахов этого века, выпускавшихся под самостоятельным брендом. Нынче даже у Пульманов капот и корму украшает мерседесовская трехлучевая звезда, а эмблемы Maybach есть лишь на задних стойках кузова.

Лимузин оснащается безальтернативным бензиновым 6,0-литровым турбомотором V12 (630 л.с., 1000 Нм) и может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Минимальная цена составляет порядка полумиллиона евро (35 млн рублей) и сильно зависит от оснащения, которое в таких машинах всегда формируется индивидуально. Особняком стоит бронированная версия Guard, которая может стоить в несколько раз дороже незащищенного от пуль и взрывов лимузина.

