Как сообщал WELT, два немецких автопроизводителя 1 февраля 2019 года создадут совместное предприятие для объединения мобильных сервисов, таких как Car2Go, DriveNow и MyTaxi. Его назовут «Jurbey» — производная от «молодое городское путешествие» («young urban journey»).
Каждая из сторон вложит в проект 500 миллионов евро. Говорят, из запланированных 3 000 сотрудников, 500 будут работать в штаб-квартире в Берлине, а не в тени штаб-квартир в Штутгарте и Мюнхене.
На самом деле, есть пять компаний, которые занимаются технологиями совместного использования автомобилей, «общением» автомобилей, зарядкой электромобилей, парковкой и другими концепциями мобильности.
Целью совместной деятельности является не конкуренция с такими, как Opel или VW, а с китайскими и американскими высокотехнологичными компаниями, как Google, Uber и Tesla. С большим количеством денег они опережают классических автопроизводителей в альтернативных двигателях, в сети или автономном вождении.
У Daimler и BMW, вероятно, слишком мало инвестиционных возможностей, чтобы в одиночку найти самый умный алгоритм для движения в будущем.
По словам главы отдела закупок автомобилей Mercedes-Benz Вилко Старка, рост инвестиций в новые технологии может потребовать расширения партнерских отношений в автомобильной промышленности.
Электромобильность, работа в сети или автономное вождение требовали в целом очень высоких затрат, сказал Старк 24 января 2019 года в Штутгарте. Это была «безумная» задача и вынужденное сокращение расходов. «Так или иначе мы должны будем думать о партнерских отношениях». Есть идеи по поводу аккумуляторных батарей. Но пока ничего не решено.
Источник: Автомания