Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одним из прощальных анонсов бывшего председателя правления Mercedes-Benz Дитера Цетше была шестая электрическая модель марки — EQE. Новый премиальный седан поступит в продажу ориентировочно в 2022 году и будет напрямую конкурировать с Tesla Model S по цене. Детали EQE были приведены в документах, недавно опубликованных Министерством информации и технологий Китая, в которых EQE упоминается под его внутренним кодовым индексом V295.
Mercedes-Benz EQE является одной из 10 новых электрических моделей, которая поступит в продажу под новым суббрендом EQ к концу 2025 года в рамках программы развития, уже заложенной в бюджет, стоимостью до 10 млрд евро.

Помимо этого, немецкий автопроизводитель объявил об инвестировании еще 20 млрд евро в разработку новой технологии аккумуляторных батарей. Ожидается, что к середине следующего десятилетия на электрические модели будет приходиться более четверти всех продаж Mercedes.
«Наше электрическое наступление продолжает набирать обороты. Сейчас мы делаем следующий шаг», — говорится в сообщении Цетше.
Модель EQE, которая станет на ступень ниже более крупного и роскошного EQS, станет вторым Mercedes на базе новой платформы MEA. Она призвана обеспечить будущим электрическим моделям EQ плоскую конструкцию пола.
Как показывает изображение, EQE будет повторять форму будущего E-Class с акцентом на аэродинамическую эффективность. Ожидается, что новинка получит регулируемую по высоте подвеску, благодаря которой дорожный просвет будет меняться в зависимости от дорожных условий.

EQC, EQA, EQV и EQB основаны на существующих платформах, которые уже используются в GLC, A-Class, V-Class и будущем GLB.
Как и EQS, EQE будет продаваться с полным приводом, причем мощность будет поступать от двух электродвигателей — один установлен на передней оси, обеспечивая привод на передние колеса, а второй — на задних колесах.
Чтобы увеличить привлекательность автомобиля, Mercedes-Benz также рассматривает заднеприводную версию своей новой модели EQ, хотя вряд ли она будет доступна до 2022 года, согласно источникам, знакомым со стратегией компании. Несмотря на то, что еще рано говорить о технических характеристиках модели, мощность и крутящий момент, как ожидается, будут превосходить отметку в 402 л.с. и 564 Нм, которыми может похвастаться новый EQC.
Ожидается, что новые разработки в области технологий аккумуляторных батарей обеспечат EQE дальность передвижения без подзарядки около 600 км. Производство EQE будет налажено на новом заводе бренда в Германии — там же, где планируется выпуск EQS.