Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но в компаниях занимаеются не просто сокращением выбросов CO2, а принимают меры для достижения этой цели и даже стараются создать полностью углерод-нейтральные модели или автомобили с нулевыми выбросами.

Автомобили немецкой компании Mercedes-Benz в ближайшие 20 лет станут углеродно-нейтральным. Во время пресс-мероприятия представители марки раскрыли план развития до 2039 года, названный «Ambition2039». Первым шагом будет продажа более половины новых автомобилей с электрическими или гибридными силовыми установками уже к 2030 году, после чего к 2039 году произойдет полная нейтрализация выбросов углекислого газа.
«Давайте проясним, что это значит для нас: коренное преобразование нашей компании менее чем за 3 продуктовых цикла. Это не так много времени, когда за точку отчета мы берем доминирование нефтепродуктов в нашем бизнесе с момента изобретения автомобиля Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером около 130 лет назад. Но, как компания, основанная великими инженерами, мы считаем, что технологии также могут помочь построить лучшее будущее», - сказала Ола Каллениус, член совета директоров Daimler, отвечающий за исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz.

В плане отмечается, что электрификации подвергнутся в том числе и фургоны, грузовики и автобусы немецкой марки. Однако пока остается загадкой, какое именно альтернативное топливо будет использоваться в машинах будущего, поэтому компания продолжит исследования во всех сферах. Так, например, транспортные средства, работающие на водороде, такие как GLC F-Cell, будут продолжать совершенствоваться, и технология в конечном итоге найдет свое применение в городских автобусах.
Стоит отметить, что альтернативное топливо уже повсеместно используется немецким автогигантом. Так, например, завод в Зиндельфингене уже использует возобновляемую энергию, и к 2022 году все европейские предприятия компании последуют его примеру. В конечном итоге поставщики также должны будут соблюдать требования по нейтральности выбросов углерода.