Именно такой вопрос задали в Твиттере Илону Маску, на что генеральный директор Tesla ответил, что компании, возможно, было бы интересно сотрудничать с Daimler/Mercedes в производстве электрической версии Sprinter. Маск заверил, что он обратится в немецкую компанию с таким предложением.
Впрочем, Mercedes-Benz уже запланировал самостоятельный выпуск электрической версии микроавтобуса под названием eSprinter, который должен поступить в продажу в 2019 году и обладать двумя версиями с пробегом на 115 и 150 километров соответственно.
Однако Маска, по-видимому, не интересует электрический eSprinter как таковой. Скорее, ему нужны пустые кузова от Mercedes. По словам Маска, разумнее сотрудничать с Daimler в производстве электрических микроавтобусов, чем разрабатывать их с нуля.
Маск полагает, что сотрудничество может заключаться в поставке кузовов от Mercedes, на которые Tesla установит свое электрическое оборудование, включая батареи, блоки управления и силовые установки. Хотя официальное мнение Daimlerпока неизвестно, но представитель компании уже ответил, что Daimler польщен интересом Маска к Mercedes-Benz Sprinter.
Отметим, что если такие переговоры начнутся, они будут не первым сотрудничеством Tesla и Daimler. С 2009 по 2014 годы немецкая компания владела 9% пакетом акций Tesla, которая в этот же период поставляла Daimler электрические силовые агрегаты для первого поколения Smart и Mercedes-Benz B-Class Electric Drive.