Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Именно такой вопрос задали в Твиттере Илону Маску, на что генеральный директор Tesla ответил, что компании, возможно, было бы интересно сотрудничать с Daimler/Mercedes в производстве электрической версии Sprinter. Маск заверил, что он обратится в немецкую компанию с таким предложением.
Впрочем, Mercedes-Benz уже запланировал самостоятельный выпуск электрической версии микроавтобуса под названием eSprinter, который должен поступить в продажу в 2019 году и обладать двумя версиями с пробегом на 115 и 150 километров соответственно.

Однако Маска, по-видимому, не интересует электрический eSprinter как таковой. Скорее, ему нужны пустые кузова от Mercedes. По словам Маска, разумнее сотрудничать с Daimler в производстве электрических микроавтобусов, чем разрабатывать их с нуля.
Маск полагает, что сотрудничество может заключаться в поставке кузовов от Mercedes, на которые Tesla установит свое электрическое оборудование, включая батареи, блоки управления и силовые установки. Хотя официальное мнение Daimlerпока неизвестно, но представитель компании уже ответил, что Daimler польщен интересом Маска к Mercedes-Benz Sprinter.
Отметим, что если такие переговоры начнутся, они будут не первым сотрудничеством Tesla и Daimler. С 2009 по 2014 годы немецкая компания владела 9% пакетом акций Tesla, которая в этот же период поставляла Daimler электрические силовые агрегаты для первого поколения Smart и Mercedes-Benz B-Class Electric Drive.