Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тем не менее, Mercedes-Benz продолжает следовать современным тенденциям и представил кроссовер GLC F-Cell на водородной и электрической тяге.
В гибридном режиме внедорожник может проезжать до 478 километров пути при полном баке обьемом 4,4 килограмма водорода. При этом бак можно заправить всего за три минуты - точно также, как обычный бензиновый автомобиль.

В электрическом режиме GLC F-Cell может проехать до 51 километра благодаря 13,5 кВт батарее и электромотору на 208 лошадиных сил. Зарядить батарею можно от обычной розетки или специальных зарядных станций за 1,5 часа.
Компактная водородная силовая установка размещена под капотом как и обычный двигатель, а электромотор и аккумулятор размещены в задней части внедорожника.

GLC F-Cell располагает четырьмя режимами работы - Hybrid, F-Cell, Battary и Charge. В гибридном режиме автомобиль потребляет энергию от двух источников, в режиме F-Cell движется только на водороде, режим Battery означает движение только на электротяге, а в режиме зарядки автомобиль выбирает своим приоритетом подзарядку батареи во время движения.
Продажи GLC F-Cell стартуют в конце октября в крупных городах Германии, таких как Берлин, Гамбург, Франкфурт, Штутгарт, Мюнхен, Кельн и Дюссельдорф, где существуют водородные заправочные станции. В дальнейшем компания Mercedes вместе со своими партнерами из H2 Mobility планирует расширить сеть подобных станций по всей Германии, а также расширить их присутствие в США и Японии.