Тем не менее, Mercedes-Benz продолжает следовать современным тенденциям и представил кроссовер GLC F-Cell на водородной и электрической тяге.
В гибридном режиме внедорожник может проезжать до 478 километров пути при полном баке обьемом 4,4 килограмма водорода. При этом бак можно заправить всего за три минуты - точно также, как обычный бензиновый автомобиль.
В электрическом режиме GLC F-Cell может проехать до 51 километра благодаря 13,5 кВт батарее и электромотору на 208 лошадиных сил. Зарядить батарею можно от обычной розетки или специальных зарядных станций за 1,5 часа.
Компактная водородная силовая установка размещена под капотом как и обычный двигатель, а электромотор и аккумулятор размещены в задней части внедорожника.
GLC F-Cell располагает четырьмя режимами работы - Hybrid, F-Cell, Battary и Charge. В гибридном режиме автомобиль потребляет энергию от двух источников, в режиме F-Cell движется только на водороде, режим Battery означает движение только на электротяге, а в режиме зарядки автомобиль выбирает своим приоритетом подзарядку батареи во время движения.
Продажи GLC F-Cell стартуют в конце октября в крупных городах Германии, таких как Берлин, Гамбург, Франкфурт, Штутгарт, Мюнхен, Кельн и Дюссельдорф, где существуют водородные заправочные станции. В дальнейшем компания Mercedes вместе со своими партнерами из H2 Mobility планирует расширить сеть подобных станций по всей Германии, а также расширить их присутствие в США и Японии.