Представители бренда в рамках Парижского моторшоу заверили, что продолжат инвестировать в технологию и создавать водородные топливные элементы нового типа. В будущем эти разработки планируется применять на коммерческом транспорте, в том числе, на микроавтобусах.
По словам будущего главы концерна Daimler Олы Каллениуса, Mercedes занимается созданием топливных элементов более двух десятилетий, однако в последнее время перенаправил финансирование на массовый выпуск аккумуляторных электрокаров. Уже к 2025 году от 15 до 25% продаж компании будет приходиться на полностью электрический транспорт.
«Мы по-прежнему считаем, что топливные элементы являются частью решения проблемы мобильности с нулевым уровнем выбросов. Перед нашими инженерами поставлена задача по уменьшению твердотельных элементов и увеличению их производительности», — сообщил Каллениус. Ещё одним направлением работы, по его словам, является уменьшение стоимости данной технологии.
«Зимой большая часть энергии в Северной Европе при передвижении на автобусе тратится на обогрев транспортного средства, а не на питание двигателя», — пояснил Каллениус. Именно по этой причине, по его словам, целесообразно применять технологию твердотельных топливных элементов на коммерческом транспорте, а не для пассажирских перевозок.