Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представители бренда в рамках Парижского моторшоу заверили, что продолжат инвестировать в технологию и создавать водородные топливные элементы нового типа. В будущем эти разработки планируется применять на коммерческом транспорте, в том числе, на микроавтобусах.
По словам будущего главы концерна Daimler Олы Каллениуса, Mercedes занимается созданием топливных элементов более двух десятилетий, однако в последнее время перенаправил финансирование на массовый выпуск аккумуляторных электрокаров. Уже к 2025 году от 15 до 25% продаж компании будет приходиться на полностью электрический транспорт.

«Мы по-прежнему считаем, что топливные элементы являются частью решения проблемы мобильности с нулевым уровнем выбросов. Перед нашими инженерами поставлена задача по уменьшению твердотельных элементов и увеличению их производительности», — сообщил Каллениус. Ещё одним направлением работы, по его словам, является уменьшение стоимости данной технологии.
«Зимой большая часть энергии в Северной Европе при передвижении на автобусе тратится на обогрев транспортного средства, а не на питание двигателя», — пояснил Каллениус. Именно по этой причине, по его словам, целесообразно применять технологию твердотельных топливных элементов на коммерческом транспорте, а не для пассажирских перевозок.