Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пока внедорожник существует только в качестве прототипа – Generation EQ Concept немцы показали в прошлом году на Парижском автосалоне. На конвейер модель встанет в 2019-м, ее будут продавать как EQC. Ожидается, что серийная версия в целом сохранит дизайн концепта.

Норвегия же не случайно стала первой страной, где уже открыт прием заказов на электрокроссовер, — «зелёные» модели там пользуются высоким спросом. Чтобы оставить заявку, клиент должен перечислить сумму в размере 20 019 крон – это примерно 60 тысяч гривен по актуальному курсу. Если потенциальный покупатель передумает, деньги ему вернут обратно.
Как и остальные электрокары EQ, серийный кроссовер будет построен на новой платформе. По предварительным данным, товарный внедорожник получит ту же установку, что и концепт. Generation EQ оснащен двумя электрическими моторами и блоком литий-ионных батарей емкостью 70 кВт·ч. Общая отдача прототипа – 408 л.с., запас хода – около 500 км.

После кроссовера на рынок, вероятно, выйдет электрический хэтчбек. Предвестника этой модели – концепт EQA – продемонстрировали в рамках Франкфуртского мотор-шоу-2017. Всего же к 2020 году Daimler планирует продавать как минимум десять электрических моделей.